Санкт-Петербург. 29 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Сеть кофеен "Шоколадница" до конца 2020 года планирует провести ребрендинг одной и открыть две новые кофейни в Петербурге, говорится в сообщении сети.
Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается в 5-15 млн рублей в зависимости от площади и состояния помещения. Более точные сроки запуска кофеен в сообщении не уточняются.
К настоящему времени сеть открыла флагманскую кофейню в новой концепции на Невском проспекте в центре Петербурга. Площадь заведения составляет 250 кв. м, объём инвестиций в открытие - 15 млн рублей.
Помимо этого объекта, в Петербурге в новой концепции работают ещё две кофейни: в ТРЦ "Галерея" и аэропорту "Пулково".
"Шоколадница" реализует проект по ребрендингу как собственной розницы, так и франчайзинговых объектов с 2018 года. "На начальном этапе партнерам было непросто понять необходимость ребрендинга. Но после проведения реновации существующих объектов и открытия новых в концепции "Шоко 2.0" первыми франчайзи и последовавшего роста показателей по выручке партнеры увидели финансовую эффективность ребрендинга", - приводятся в сообщении слова директора по региональному развитию и франчайзингу группы компаний "Шоколадница" Максима Трубникова.
Историческое кафе "Шоколадница" у метро "Октябрьская" в Москве было открыто в 1964 году. Группа "Шоколадница" была основана в начале 2000-х годах, с 2006 года сеть начала активно развиваться в регионах.
В группу "Шоколадница" входят одноименная сеть кофеен, а также сети "Кофе Хауз" и "Ваби Саби". Кроме того, группа по франшизе развивает сети KFC, Pizza Hut, Panda Express. Основной владелец компании - Александр Колобов.