Санкт-Петербург. 20 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Жители Санкт-Петербурга стали гораздо реже звонить в Единую региональную информационно-справочную службу за информацией о коронавирусе.
Как следует из данных на сайте городской администрации, в начале пандемии линия ежедневно принимала 1,5-2 тысячи звонков, немного меньше петербуржцы интересовались вопросами коронавируса в выходные дни. В мае и в первой половине июня количество ежедневных звонков на линию, как правило, держалось в районе тысячи.
К середине лета звонков в информационную службу стало значительно меньше: в будни вопросы по коронавирусу задают 300-500 человек, а в выходные их число падает до 200. Как сообщает пресс-служба администрации губернатора в понедельник, за предыдущий день было обработано 176 вызовов, которые поступили по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.
Как сообщалось, прием обращений по номеру 122 был организован в Петербурге в середине апреля. По этому номеру можно получить информацию о ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге и принимаемым мерам. Также можно задать вопросы о тестах, диагностике и профилактике заболевания, о мерах и режиме самоизоляции, карантина, особенности получения больничных листов, о карантине после отпуска, о возможности выезда за границу, о компенсациях.
Кроме того, специалисты службы отвечают на вопросы об организации работы детских садов, школ, колледжей, вузов, о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта, о работе волонтеров, о выплатах, льготах, обеспечению продуктовыми наборами.
Решение об организации новой информационно-справочной службы было принято в связи с возросшим количеством обращений в Службу экстренных вызовов 112 и на горячие линии профильных комитетов и служб.