Санкт-Петербург. 2 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - "Корпорация МСП", ООО "Шэффлер Рус" ("дочка" германского производителя автокомпонентов Schaeffler) и Российско-германская внешнеторговая палата подписали "дорожную карту" по поиску поставщиков для российской компании, передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания.
Церемония прошла на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021). Свои подписи под документом поставили генеральный директор - председатель правления "Корпорации МСП" Александр Исаевич, исполнительный директор ООО "Шэффлер Рус" Максим Шахов и председатель правления Российско-германской внешнеторговой палаты Матииас Шеп.
Как сообщил "Интерфаксу" Шахов, привлечение российских поставщиков позволит компании увеличить локализацию производства.
"Конкретную цифру назвать достаточно сложно. Мы надеемся серьезно увеличить уровень локализации. Это одна из болезненных для нас задач, повысить локализацию", - сказал Шахов.
По его словам, благодаря "Корпорации МСП" нужные компании смогут "развиться, достичь того уровня, чтобы он соответствовал пониманию Schaeffler о качественном поставщике".
"(Мы намерены привлечь - ИФ), как минимум, четырех российских поставщиков. Даже не просто компаний, нам нужны альтернативные поставщики, мы не можем быть с одним", - отметил исполнительный директор "Шэффлер Рус".
Schaeffler - один из ведущих мировых производителей подшипников. Разрабатывает и производит продукты под марками INA, LuK и FAG, предназначенные для применения во всех сферах техники, связанных с движением: в станках, промышленном оборудовании, автомобилях, медицинской технике и аэрокосмической отрасли.
У компании более 180 предприятий в 50 странах мира с численностью сотрудников около 84 тыс. человек.
Основной потребитель продукции Schaeffler - автопром, на долю которого приходится около 60% продаж компании. Среди потребителей - Renault, Nissan, Ford, GM, Fiat, Toyota, Mazda, BMW, Peugeot. Schaeffler также выступает поставщиком сцеплений для ООО "УАЗ" и АО "АвтоВАЗ".