Санкт-Петербург. 1 марта. ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД - Федеральная антимонопольная служба фиксирует в Петербурге рост числа нарушений рекламного законодательства, сообщила заместитель руководителя управления ФАС по Петербургу Марина Никитина журналистам в среду.
"В 2022 году было возбуждено 65 дел в рамках нарушениях законодательства о рекламе. Было принято 62 решения и выдано 57 предписаний. В 2021 году было возбуждено 45 дел", - сказала Никитина.
Она сообщила, что в течение прошлого года управление рассмотрело более 600 заявлений о нарушении законодательства о рекламе.
"Наиболее распространенным нарушением в области рекламы за последние три года является нарушение статьи 18 закона "О рекламе", а именно - распространение рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента. Данное нарушение составляет 78% от общего количества дел, рассмотренных управлением за год. В 2021 году этот процент составлял 55%. Нарушения нарастают", - сказала замглавы УФАС.
По ее словам, в прошлом году в Петербурге было рассмотрено порядка тысячи заявлений по поводу изменения цен на товары в рамках недобросовестной конкуренции. По "горячей линии" поступило порядка 2 тыс. жалоб, было возбуждено 22 дела и выдано 30 предписаний.