Санкт-Петербург. 9 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Более 88 тыс. электронных обращений оставили на общедоступных компьютерах посетители МФЦ с начала 2023 года, сообщает Смольный в пятницу.
"Благодаря реализации нацпроекта "Цифровая экономика" в Петербурге многое сделано, чтобы упростить взаимодействие петербуржцев с государственными структурами. Мы открыли 11 новых МФЦ. Сегодня жители города могут получить за один визит больше услуг. Сеть МФЦ будет развиваться, а перечень доступных услуг - расширяться", - приводятся в сообщении слова губернатора Александра Беглова.
Он сообщил, что общее число обращений петербуржцев в МФЦ с начала года превысило 5 млн.
"Сегодня в МФЦ по принципу "одного окна" доступны 358 услуг - федеральных, региональных, муниципальных и сопутствующих. Как правило, время ожидания в очереди на прием к специалисту МФЦ не превышает трех минут", - говорится в сообщении.
Отмечается, что спланировать визит можно при помощи чат-ботов в социальных сетях и на портале "Госуслуг".