Санкт-Петербург. 25 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Правительство Санкт-Петербурга планирует к концу 2021 года привести 73% дорог Санкт-Петербургской агломерации в нормативное состояние, сообщает пресс-служба администрации города.
"Состояние дорожной сети - один из основных критериев качества городской среды. К концу нынешнего года 73% дорог в нашей агломерации должны быть приведены в нормативное состояние", - цитирует пресс-служба губернатора Александра Беглова.
На сегодняшний день 72% городских магистралей уже соответствуют нормативам, к 2024 году таких дорог в Петербурге должно быть 85%.
Губернатор напомнил, что в этом году город ввёл в строй несколько крупных дорожных объектов. В частности, открыто движение по Лиговскому путепроводу, обходу Красного Села, продолжению Софийской улицы. Реконструирован участок автодороги "Нарва". Новая развязка была введена на пересечении Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом. Начались работы по строительству съезда с ЗСД на Шкиперский проток, сооружение Витебской развязки.
Кроме того в этом году город присоединился к реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги". Из федерального бюджета на увеличение числа дорог в нормативном состоянии был перечислен 1 млрд рублей. Всего нацпроектом в 2021 году предусмотрены работы на 43 объектах. На 29 они уже завершились.
"Учитывая, что протяженность значимых дорог в Санкт-Петербурге составляет почти 1800 километров, только в рамках нацпроекта необходимо ежегодно ремонтировать не менее 70 километров", - добавил Беглов.
При этом губернатор обратил особое внимание на контроль за качеством дорожно-ремонтных работ, на выполнение подрядчиками гарантийных обязательств, а также на сроки ремонта.
"Необходимо совершенствовать работу с подрядчиками, уменьшить количество ограничений по срокам их выхода на объекты. Весной работы нужно начинать как можно раньше, если это позволяют погодные условия", - заявил он.
Общая сумма финансирования ремонта дорог в 2021 году составила 5,9 млрд рублей. Из них 4 млрд - из городского бюджета, остальное - из федерального.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга