Петербург в полтора раза увеличит темпы замены трамвайных путей - Беглов

Санкт-Петербург. 26 марта. ИНТЕРФАКС - Темпы замены трамвайных путей будут увеличены в Петербурге в 2025 году, сообщает пресс-служба городской администрации со ссылкой на губернатора Александра Беглова в среду.

"За последние пять лет в нормативное состояние в Петербурге приведено более 70 километров одиночного трамвайного пути, в среднем - по 14 км за год. В 2025 году увеличим среднегодовые темпы на 50% и заменим более 21 км одиночного трамвайного пути", - сказал он.

Беглов уточнил, что старые трамвайные линии модернизируют с применением современных технологий и материалов. Так, на улице Льва Толстого на участке от Большой Монетной улицы до Петропавловской улицы специалисты уложили литое асфальтобетонное покрытие в межрельсовом пространстве, и большое содержание битума в составе позволит компенсировать малейшие изменения положения рельсов и металлических закладных деталей зимой и летом.

На проспекте Энгельса специалисты намерены обеспечить плавный и бесстыковой ход трамваев от улицы Сикейроса до Поклонной горы благодаря новым термозакалённым рельсам. Как ожидается, применение резинового прирельсового профиля на 30% снизит уровень шума, а технология алюминотермитной сварки рельсов позволит уменьшить количество стыков.

Помимо замены рельсов на остановках оборудуют специальные посадочные площадки для маломобильных пассажиров, что важно, например, для Рабфаковской улицы, где расположено поликлиническое отделение № 7 с диабетологическим центром № 4.

Комплексная программа обновления подвижного состава и ремонта трамвайных путей стартовала в Петербурге в 2021 году.

Как сообщалось, в 2025 году более 150 единиц нового электротранспорта выйдут на маршруты в Петербурге. Речь идет о новых трамваях "Поларис" производства АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод" и троллейбусах холдинга "Синара - транспортные машины".