Искусственный интеллект будет консультировать петербуржцев по вопросам ЖКХ

Санкт-Петербург. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Искусственный интеллект на основе разработанного Сбербанком сервиса GigaChat будет помогать сотрудникам Единого информационно-расчетного центра Санкт-Петербурга (ЕИРЦ СПб), чтобы ускорить обработку запросов граждан в сфере ЖКХ.

Как сообщает пресс-служба городского правительства, соответствующее соглашение подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв, председатель жилищного комитета Петербурга Денис Удод и генеральный директор АО "ЕИРЦ СПб" Денис Шабарин на площадке Петербургского международного экономического форума в четверг.

"GigaChat планируется внедрить в приложение "ЕИРЦ СПб", чтобы он работал по принципу умного поиска, генерировал ответы на типовые запросы жителей Петербурга, вносил данные пользователя по его запросу при заполнении заявлений, передавал показания приборов учета с помощью извлечения информации из текста", - говорится в сообщении.

Внедрение GigaChat также позволит сотрудникам ЕИРЦ готовить отчетность, маршрутизировать обращения граждан и внутренние запросы, автоматизировать типовые запросы контрагентов, готовить оповещения для информационных каналов.

"Благодаря внедрению новейших технологических решений мы сможем существенно оптимизировать процессы управления многоквартирными домами, повысить уровень и качество коммуникации с жителями Петербурга, а главное - сократить время на обработку поступающих вопросов", - сказал вице-губернатор Евгений Разумишкин, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, соглашение в целом направлено на развитие совместных проектов в области внедрения искусственного интеллекта и автоматизацию ключевых процессов для повышения эффективности работы сферы ЖКХ.

Новости Северо-Запада