Аккаунты городских служб Петербурга заработали в мессенджере Max

Аккаунты городских служб Петербурга заработали в мессенджере Max. Фото. © РИА Новости. Владимир Астапкович
© РИА Новости. Владимир Астапкович

Санкт-Петербург. 23 июля. ИНТЕРФАКС - Аккаунты ряда городских служб Петербурга запустили в национальном мессенджере Max, сообщил губернатор Александр Беглов.

"Петербург станет первым регионом, который использует мессенджер Мax для работы городских служб. Пилот уже запущен: в Max созданы аккаунты "Служба 112 Санкт-Петербурга" и "Информационно-справочная служба Санкт-Петербурга "122", с которыми заявители смогут общаться в текстовом чате или звонить прямо внутри мессенджера. Дальше функционал будет расширен", - написал он в телеграм-канале в среду.

По словам Беглова, это позволит ускорить время обработки обращения и передачи вызова в экстренные оперативные службы.

Многофункциональный сервис обмена информацией создается на базе коммуникационной платформы Max, развитием которой занимается структура VK. Ранее сообщалось, что национальный сервис обмена информацией объединит функционал отечественных цифровых сервисов - государственных, финансовых, коммерческих.

Max представляет собой мессенджер с такими коммуникационными возможностями для пользователей как аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы. В платформу также интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей.

Первая версия платформы Мах была представлена в конце марта 2025 года, на конец июня количество пользователей составляло 1 млн.

Минцифры России также рекомендовало чиновникам перенести рабочую переписку в Max.

Новости Северо-Запада