В Петербурге запустили чат-бот для людей с ограниченными возможностями

Санкт-Петербург. 31 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Чат-бот "Консультант по доступности" для людей с ограниченными возможностями в Петербурге запущен в "Телеграме", сообщает Смольный в среду.

"Помимо горожан с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, чат-бот станет полезным сервисом для представителей общественных объединений инвалидов. Также им смогут пользоваться специалисты различных организаций, деятельность которых связана с доступной средой в Санкт-Петербурге", - приводятся в сообщении слова вице-губернатора Петербурга Станислава Казарина.

Он сообщил, что информация в чат-боте структурирована по разделам, среди которых "жилищная сфера", "социальная сфера", "потребительский рынок", "транспорт" и "улицы, дворы".

В разделе "жилищная сфера" можно изучить правила обеспечения условий доступности жилого помещения или общедомового имущества. Также чат-бот подскажет, куда нужно направить жалобу при неудовлетворительной работе управляющей компании.

В "социальной сфере" чат-бот расскажет куда обращаться, если на объекте не соблюдаются условия доступности, и какие есть права у людей с ограниченными возможностями здоровья.

Раздел "потребительский рынок" содержит информацию для специалистов, отвечающих за организацию условий доступности. В окне "транспорт" представлена информация о специальном транспортном обслуживании и возможностях получения помощи на всех видах транспорта.

В разделе "улицы, дворы" чат-бот проинформирует о специальных местах для инвалидов в платной зоне городской парковки и о праве на бесплатную парковку.

Чат-бот входит в экосистему городских сервисов "Цифровой Петербург".