"Электронное казначейство" сократило трудозатрату в комитете финансов Петербурга

Санкт-Петербург. 16 февраля. ИНТЕРФАКС - Комитет финансов Петербурга внедрил новые цифровые проекты в рамках программы "Эффективный регион", сообщает Смольный в пятницу.

"Цифровизация процессов в комитете финансов проводилась на базе Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса "Электронное казначейство". Применение электронных инструментов в совокупности с другими мероприятиями по улучшению процессов оказывает ощутимое влияние на снижение трудозатрат госслужащих, повышая скорость выполнения задач и снижая влияние человеческого фактора", - приводятся в сообщении слова вице-губернатора города Станислава Казарина.

Он сообщил, что в проекте "Оптимизация процесса заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга" было применено технологическое решение по разработке модуля заключения соглашений.

"Модуль содержит в себе шаблоны утвержденных типовых форм и конструктор соглашений, благодаря чему отпадает необходимость ручного ввода и визуального контроля документа. Теперь для всех участников процесса действует единая информационная система подготовки и заключения соглашения. Система позволила уменьшить суммарную продолжительность процесса в два раза - со 111 до 53 часов, полностью исключить из процесса время на перемещения, на которые раньше уходило до 3 часов, а также исключить бумажный документооборот", - поясняется в пресс-релизе.

Отмечается, что по второму проекту - "Оптимизация процесса проверки контрагентов Санкт-Петербурга" были разработаны два цифровых сервиса на базе Реестра контрагентов: сервис проверки участника закупки на соответствие требованиям 44-ФЗ и сервис проверки получателя субсидии.

"Теперь у пользователей имеется доступ к сведениям о потенциальном контрагенте в целях его проверки на соответствие обязательным требованиям законодательства. Вместо многократного ввода и длительного поиска данных на различных информационных ресурсах, можно получить всю информацию в режиме онлайн в один клик. Трудозатраты на проверку информации по одному контрагенту сократились на 90% - с 20 до 2 минут", - говорится в сообщении.