Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС – Компания Gillette объявила о партнерстве с Тинькофф Российской премьер-лигой в сезоне-2020/21.
"В рамках партнерства бренд будет представлен в телетрансляциях матчей чемпионата на каналах "Матч ТВ" и "Матч Премьер", на стадионах и цифровых площадках. В течение сезона Gillette также будет разыгрывать ценные футбольные призы как среди покупателей продукции бренда в розничных сетях, так и на собственных платформах", - говорится в релизе Gillette.
"Этим партнерством Gillette отмечает полувековой юбилей с момента первого официального сотрудничества бренда в области футбола в 1970 году. В основу коллаборации легли общие ценности и созвучная философия Gillette и РПЛ. Для контроля острых моментов на поле даже мельчайшие детали играют большую роль. Каждое движение. Каждый поворот", - отмечают в компании.
В свою очередь, директор по коммерции, маркетингу и коммуникации Павел Суворов выразил надежду на долгосрочное сотрудничество.
"Мы рады, что такой уважаемый и признанный во всём мире бренд как Gillette стал партнёром Российской премьер-лиги, – сказал он. – Мы рассчитываем на плодотворное и эффективное сотрудничество, которое будет продолжаться не один год".