Москва / Новости 21 мая 2020 г. 15:34

Временную платформу построили на станции "Каланчевская" на время реконструкции

Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Временную платформу и пешеходный мост построили на время масштабной реконструкции станции "Каланчевская" Московской железной дороги, сообщили в четверг в пресс-службе столичного стройкомплекса.

"К настоящему времени уже начались работы по реконструкции. На время проведения работ для пассажиров построена временная платформа и пешеходный мост", - отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что обновленная станция будет ядром будущего крупного транспортного узла, обеспечивающего пересадку пассажиров между маршрутами МЦД-2 и МЦД-4. Также появится пересадка на станцию метро "Комсомольская" и удобная доступность трех вокзалов, расположенных на площади.

По словам Бочкарева, новые островные платформы для МЦД-2 и МЦД-4 оборудуют навесами на всю длину, информационными стелами и табло, а также современным светодиодным освещением. Будет организован единый подземный вестибюль, в котором разместятся кассовые павильоны, санитарные комнаты, эскалаторы и лифты для маломобильных людей.

Накануне ход реконструкции участка "Москва-Пассажирская-Курская" - "Москва-Каланчевская" Московской железной дороги осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин и сообщил о планах по созданию на базе станции "Каланчевская" крупного транспортно-пересадочного узла. Он отметил, что уровень шума от поездов на этом перегоне снизится на 40% поле реконструкции. Пропускная способность участка увеличится в 2,5 раза, подчеркнул мэр.

Он добавил, что считает данный проект крайне сложным, работы на котором идут в условиях плотной застройки с жилыми домами. По словам Собянина, реконструкция станции завершится в 2023 году.

МЦД - новая транспортная система Московской агломерации. Маршруты соединят между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья.

Движение по МЦД-1 "Одинцово-Лобня" ("Белорусско-Савеловский") протяженностью 52 км и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" ("Курско-Рижский") длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года. До конца 2024 года планируется запуск еще трех диаметров.

Теги