Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС - МЧС РФ совместно с сотрудниками медиасферы разработали новый федеральный пакет социальной рекламы для профилактики безопасности среди граждан, сообщил директор департамента информационной политики министерства Роман Охотенко.
"Мы начали изучать особенности социальной рекламы для безопасности граждан. (…) Новый федеральный пакет социальной рекламы уже направлен в регионы РФ. Это баннеры, плакаты, ролики, инфографика и аудиофайлы", - сказал он журналистам в понедельник.
"Почему? Цифры, которые мы видим, не радуют. В год погибают около 7 тыс. человек, это 22 человека в день", - отметил он.
По словам Охотенко, задача социальной рекламы - сделать профилактику безопасности обсуждаемой.
90% смертей приходится на происшествия в жилье, из них 72% людей умирают ночью. Охотенко подчеркнул, что автономный пожарный извещатель поможет сохранить жизнь.
"Автономный пожарный извещатель стоит 600 руб. и спас 6600 человек за прошлый год. В этом году за январь спасены более 380 человек благодаря сработавшему устройству", - добавил он.
Помимо этого, в МЧС порекомендовали также приобрести огнетушитель.
Федеральный пакет социальной рекламы МЧС России включает более 400 материалов. Они уже направлены во все регионы и ряд ведомств.