Москва / Новости 21 августа 2023 г. 17:02

Участники программы "Сделано в Москве" будут бороться за победу в конкурсе "Московское качество"

Москва. 21 августа. ИНТЕРФАКС – Две маркетинговые программы продвижения сделанной в столице продукции дополнят друг друга: бренды, участвующие в программе "Сделано в Москве", смогут бороться за победу в конкурсе "Московское качество", сообщает в понедельник пресс-служба Московской торгово-промышленной палаты (МТПП).

Меры поддержки предпринимателей столицы и программы, помогающие продвигать продукцию городских производителей в России и за рубежом, обсуждались в понедельник в ходе программной сессии по экономике столицы в общественном штабе мэра Сергея Собянина.

"Прямые субсидии, налоговые льготы, кредиты на приобретение оборудования и другие варианты финансирования – это важные инструменты поддержки предпринимательского сообщества. Москва активно их применяет: с начала этого года 2,5 тысячи предприятий получили суммарно более 19 млрд рублей. Однако не менее значимый формат помощи – участие города в продвижении московских брендов в России и других странах", – подчеркнул глава МТПП Владимир Платонов.

Как напоминает пресс-служба палаты, среди проектов, работающих в этом направлении, можно выделить конкурс "Московское качество", в рамках которого МТПП совместно с газетой "Вечерняя Москва" под патронатом Мосгордумы оценивает товары, представленные на столичном потребительском рынке.

"Продукцию проверяют эксперты Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова. Окончательное решение при выборе победителей принимают москвичи. Предполагается, что впоследствии "Московское качество" будет проходить в формате городских фестивалей, а голосовать за победителей жители столицы смогут в проекте "Активный гражданин", - говорится в сообщении.

Программа по поддержке столичных производителей "Сделано в Москве" была запущена мэрией в сентябре 2022 года.

"В рамках поддержки городских брендов МТПП предлагает тесное сотрудничество с программой "Сделано в Москве", к которой присоединилось более двух тысяч брендов. Участие в «Московском качестве» позволит им познакомить потребителей со своей продукцией и получить обратную связь", - отмечают в МТПП.