Москва / Новости 10 января 2025 г. 10:27

Участники проекта "Сделано в Москве" в 2024 г. продали товаров на сумму более 1 млрд руб. - мэр

Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС - Участниками проекта "Сделано в Москве" стали более 6,5 тыс. локальных брендов, в прошлом году они продали товаров на сумму свыше 1 млрд рублей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"В прошлом году благодаря проекту "Сделано в Москве" его участники продали товаров на сумму свыше 1 млрд рублей", - написал Собянин в своем телеграм-канале в пятницу.

По словам мэра, проект включает свыше 6,5 тыс. локальных брендов. На основной платформе - сделановмоскве.рф - представлено больше 32 тыс. товаров.

Товары под брендом "Сделано в Москве" продаются на трёх крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открылась фирменная торговая сеть - пять офлайн-магазинов.

"Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения - в онлайн- и офлайн-формате. Кроме того, мы приглашаем участников проекта на крупные мероприятия", - отметил Собянин.

В 2024 году они представляли свои товары на Всемирном фестивале молодёжи в "Сириусе"; Международной выставке-форуме "Россия"; Фестивале "Территория будущего. Москва 2030"; Московской неделе интерьера и дизайна; Московской неделе моды; Московской неделе красоты и других.

Мэр добавил, что в настоящее время московские товары можно купить на площадках проекта "Зима в Москве". Маркет охватил семь популярных туристических мест столицы. В их числе Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.

"Сделано в Москве" - программа правительства Москвы по поддержке локальных брендов. Ее целью является увеличение узнаваемости брендов московских производителей.