Москва. 25 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Щукинская" войдет в десятку крупнейших в Москве, им будет пользоваться до 72 тыс. пассажиров в сутки, сообщил в пятницу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Новая станция МЦД-2 "Щукинская" стала частью одноименного транспортно-пересадочного узла, объединившего МЦД, Таганско-Краснопресненскую линию метро и 20 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. По нашим расчетам, ТПУ будут пользоваться до 72 тыс. пассажиров в сутки, что позволит ему войти в десятку крупнейших в городе", - сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.
По его словам, новой станцией МЦД-2 в ближайшее время будут пользоваться около 8 тыс. человек ежедневно, а к концу 2021 года пассажиропоток вырастет примерно на 20%.
"Пересадка между МЦД и метро, организованная по принципу "сухие ноги", займет примерно 3 минуты - это в четыре раза быстрее пересадки на метро "Щукинская" с платформы МЦД-2 "Покровское-Стрешнево"", - отметил Бочкарев.
Он добавил, что открытие станции позволит примерно на 15% снизить нагрузку на станцию метро "Тушинская" и разгрузить от транзитных транспортных потоков Волоколамское шоссе, Северо-Западную хорду, Щукинскую улицу и другие улицы.
Как сообщалось, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую станцию МЦД-2 "Щукинская" и и транспортно-пересадочный узел.
МЦД призваны соединить территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Движение по МЦД-1 "Одинцово-Лобня" ("Белорусско-Савеловский") протяженностью 52 км и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" ("Курско-Рижский") длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года. В перспективе планируется запуск еще трех диаметров: Зеленоград-Раменское, Апрелевка-Железнодорожный и Пушкино-Домодедово.
Все пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями должны заработать к концу 2024 года.