Москва / Новости 22 июня 2021 г. 09:50

Тоннель для пересадки между двумя станциями метро "Марьина Роща" готов на 90%

Москва. 22 июня. ИНТЕРФАКС - Тоннель для создания пересадки между действующей станцией "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии и одноименной строящейся станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готов на 90%, сообщил во вторник заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"Близятся к завершению горнопроходческие работы по сооружению пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут осуществлять пересадку с Большого кольца на салатовую ветку. На сегодняшний день четыре из шести ходков пройдены, оставшиеся будут готовы к концу лета", - отметил Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.

Он пояснил, что пересадочный узел между двумя станциями представляет собой тоннель длиной около 136 метров, который соединит западный торец станции "Марьиной Рощи" БКЛ и центральную часть среднего зала станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.

При этом был выбран горнопроходческий способ работ в связи со сложным расположением строящейся станции БКЛ.

Ранее в Москве смонтировали конструкции самого длинного эскалатора метро - эскалатора будущей станции "Марьина Роща" БКЛ. Полностью завершить строительство станции БКЛ "Марьина Роща" планируется в 2022 году. Сейчас на станции ведутся работы по установке оборудования и инженерных систем в помещениях вестибюля, а также строится пересадка на существующую станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки.

"Марьина Роща" - одна из самых технически сложных строящихся станций московского метрополитена. Согласно проекту, у нее будет один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров, и платформа островного типа. Станция разместится вдоль улицы 5-й проезд Марьиной Рощи и будет являться пересадочной со станцией "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии метро.

Мэр Сергей Собянин поставил задачу запустить БКЛ в течение двух лет.

Общая протяженность БКЛ с 31 станцией составит около 70 км. Первый участок линии от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года.