Москва / Новости 7 марта 2024 г. 16:32

Строители завершили устройство основных конструкций подземной пересадки между станциями "Электрозаводская" БКЛ и "синей" ветки метро - заммэра

Москва. 7 марта. ИНТЕРФАКС - Строительные работы продолжаются на двух пересадочных станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.

"Строители завершили устройство основных конструкций подземной пересадки между станциями "Электрозаводская" Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро и осуществляют обратную засыпку котлована", - сказал заммэра Москвы Андрей Бочкарёв, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы.

Он добавил, что ведется устройство инженерных систем, в частности, строители монтируют воздуховоды и трубопроводы, силовой и слаботочный электрокабели, параллельно продолжается архитектурная отделка пассажирской зоны и служебных помещений. На следующем этапе установят исторические горельефы "Путейцы" и "Работницы Электрозавода".

Также строители продолжают установку металлического пролетного строения пешеходного моста, который соединит станцию "Текстильщики" БКЛ с одноименной станцией Таганско-Краснопресненской линии.

"Установка осуществляется методом продольной надвижки: собранные элементы металлоконструкции стыкуются с ранее смонтированным участком пролетного строения, после чего надвигаются по временным опорам. Работы выполняются поэтапно, протяженность установленных элементов пролетного строения превышает 95 метров", - сказал Бочкарёв.

Общая длина мостового перехода составит 140 метров. Мостовое сооружение соединит северный вестибюль станции Большого кольца метро с вестибюлем станции "Текстильщики".

1 марта 2024 года исполнился год с момента полного запуска Большой кольцевой линии метро. Длина линии составляет 70 км, на ней расположена 31 станция.

С помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов было пройдено около 95 км тоннелей, из них 11,6 км - двухпутных, что признано национальным рекордом России. Метростроителями уложено 142 км путей, использовано более 1 млн кубометров бетона, разработано более 5,5 млн кубометров грунта. Общая длина проложенных кабелей - 25 тыс. км - составляет больше половины длины экватора.

 

1не ет