Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Завершено остекление в наземном вестибюле строящейся станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, сообщили в четверг в пресс-службе столичного стройкомплекса.
"В вестибюле строящейся станции "Марьина Роща" БКЛ метро завершено остекление. Строители установили более 200 квадратных метров светопрозрачных стеклопакетов. Таким образом, в настоящее время тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит производить внутренние отделочные работы пассажирской зоны", - отметил заммэра Андрей Бочкарёв.
При остеклении использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла. Стеклопакеты имеют сложную форму - в процессе изготовления их вырезали по контуру будущего прилегания декоративных элементов сфер из нержавеющей стали.
Бочкарев добавил, что основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка. Так в вестибюле уже выставлен каркас для подвесных потолков, завершаются работы по облицовке фасада перфорированными панелями из алюминия. Кроме того, продолжаются работы по монтажу инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование на самом вестибюле.
Единственный входной павильон расположен между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Основной мотив в его оформлении - легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.
Станция "Марьина Роща" входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции "Сокольники" и "Рижская". Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году. До конца этого года планируется открыть для пассажиров 20-километровый участок БКЛ с 10 станциями от "Мнёвников" до "Каховской". Всего новая кольцевая линия будет включать в себя 31 станцию. Замкнуть Большое кольцо метро планируется к 2023 году. Общая строительная готовность кольца составляет 88%, в том числе завершена проходка 97% тоннелей. Время "оборота" по БКЛ составит около 90 минут.