Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС - Столичные поставщики напитков при поддержке города заключили внешнеторговые контракты на сумму около 900 млн рублей с 2019 года и вошли в одну из наиболее успешных категорий по объему заключенных контрактов с Московским экспортным центром (МЭЦ), сообщили "Интерфаксу" в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы.
"Столичную продукцию покупали в Китае, ОАЭ, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Киргизии и других странах. Наибольшей популярностью пользуются лимонады, тоники, минеральная вода и холодный чай из российской столицы", - говорится в сообщении пресс-службы департамента в пятницу.
Отмечается, что на Китай приходится около 30% контрактов, которые столичные поставщики заключили при поддержке Московского экспортного центра. Не менее популярны газированные напитки от московских брендов в странах СНГ.
"В этом году город продолжит поддерживать производителей напитков, готовых к выходу на внешние рынки. В частности, столичные предприятия смогут принять участие в выставке VietFood Beverage, которая пройдет летом в Хошимине, а также бизнес-миссиях с партнерами из Египта, Марокко, Нигерии, Индонезии, Иордании, Саудовской Аравии, Латинской Америки, стран СНГ и других регионов. Подать заявку можно на сайте МЭЦ", - отмечается в сообщении.
Московский экспортный центр создан правительством столицы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач МЭЦ - увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.