Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Московские бренды благодаря проекту "Сделано в Москве" смогли дополнительно смогли увеличить свою выручку за первое полугодие 2025 года в четыре раза, она составила более 600 млн руб., сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"За первое полугодие 2025 года московские бренды дополнительно увеличили свою выручку благодаря проекту "Сделано в Москве". Этот показатель превышает аналогичный период 2024 года в четыре раза", - написал Собянин в своем телеграм-канале в четверг.
Согласно инфографике, представленной мэром, московские предприниматели заработали в первом полугодии текущего года дополнительно более 600 млн руб. Количество участников проекта выросло на 2 тыс. и составляет на настоящий момент более 7,5 тыс.
По словам мэра, на сайте проекта - больше 36 тыс. товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика.
Он напомнил, что город приглашает местных производителей к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах. В частности, проект представил коллективный стенд на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.
В рамках проекта "Лето в Москве" открылись 12 арт-павильонов и "Зелёный маркет" на Болотной площади. "По выходным до конца лета там проходит масштабное шоу "Дневник памяти", посвящённое 80-летию Победы. Кроме того, часть выручки столичные бренды направят в благотворительный фонд "Народный Фронт. Всё для победы!", - отметил Собянин.