Москва. 16 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Станция "Академическая" Троицкой линии метро Москвы выполнена почти на треть, сообщили в пресс-службе столичного градостроительного комплекса.
"Общестроительная готовность станции "Академическая" Троицкой линии метро оценивается в 30%. (...) закончен вынос инженерных коммуникаций и полностью завершено устройство ограждающих конструкций, теперь строители готовы приступить к укладке бетона", - рассказал заммэра столицы Андрей Бочкарёв.
По словам Бочкарёва, в зоне будущего вестибюля с выходом на улицу Дмитрия Ульянова и к действующей станции "Академическая" Калужско-Рижской линии выполнено почти 100 тыс. куб.м земляных работ - примерно половина от общего запланированного объема.
Гендиректор компании - подрядчика АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов отметил, что ТПМК "Наталия" и "Светлана" прошли более чем три четверти тоннелей в сторону соседней станции "Крымская". Тоннели в сторону "Вавиловской" уже пройдены, практически в полном объеме выполнено жесткое основание, продолжается устройство верхнего строения пути.
Напомним, что Троицкая линия метро длиной 40 км с 17 станциями пройдет от станции МЦК "ЗИЛ" до Троицка. Она соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Станции "ЗИЛ" и "Крымская" станут пересадочными на одноименные станции МЦК. С "Новаторской" можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, с "Академической" - на Калужско-Рижскую линию. На станции "Коммунарка" будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тыс. человек в сутки. Ввод участков от "ЗИЛ" до "Коммунарки" намечен на 2024 год.