Москва. 5 мая. ИНТЕРФАКС - Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг осмотрел строящуюся станцию "Печатники" восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
"Здесь сложнейшие грунты, рядом проходит речка, пришлось проходить и снизу, и сверху над действующей веткой метро. Помимо того, здесь будущая станция МЦД-2, строительство Юго-Восточной хорды. Ювелирные и очень сложные технологические работы, теперь они завершены", - сказал Собянин.
Мэр добавил, что технологический цикл строительства БКЛ включает в себя проходку линий под радиальными направлениями действующих линий метрополитена. Для их соединения иногда приходится останавливать движение по радиальным линиями, в частности недавно останавливалось движение по участку Люблинско-Дмитровской линии.
"Теперь практически весь БКЛ работает в режиме, когда не нужно будет останавливать движение по радиальным направлениям. Восточный участок реализован на 70% и все основные работы будут завершены к концу этого года", - подчеркнул Собянин.
Исполнительный директор - руководитель дивизиона "Мосинжпроект" Валерий Кивлюк в ходе доклада отметил, что общая готовность станции "Печатники" превышает 65%, к пуско-наладочным работам планируется приступить в декабре.
В ходе доклада заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что перед закрытием станций участка Люблинско-Дмитровской линии была поставлена задача бесперебойного транспортного обеспечения. Для этого было задействовано около 300 автобусов с интервалом движения менее 1 минуты. За эти дни было перевезено около 300 тысяч пассажиров.
Согласно данным пресс-службы мэра и правительства столицы, длина участка составляет 10,7 километров и включает в себя станции "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Будущая станция "Печатники" расположена на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейная. Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, обеспечивающими выход пассажиров на улицы Шоссейная и Гурьянова, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.