Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС - Причиной проблем в работе сервисов "Яндекса" стал сбой на инфраструктуре компании, говорится в сообщении пресс-службы Роскомнадзора (РКН).
"17 марта с 14:15 до 15:15 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс.Музыка", "Яндекс Go", "Яндекс Про". Причина - сбой на инфраструктуре "Яндекса"", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс".
По данным РКН, с 15:15 фиксируется снижение количества жалоб.
Ранее интернет-пользователи сообщали о сборе в работе этих сервисов.