Москва. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - Программу для местных предпринимателей "Сделано в Москве" обновили в городе, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"Обновленная программа "Сделано в Москве" поможет предпринимателям не только сохранить бизнес, но и развивать его. Запустим рекламу их продукции на улицах города", - написал Собянин в своем Telegram-канале.
Мэр также отметил, что о столичных товарах будут рассказывать на отдельном сайте (сделановмоскве.рф). С этого ресурса можно будет перейти на сайты производителей и маркетплейс, где сейчас представлено около 600 товаров.
В перспективе власти города планируют создать точки продажи московских товаров, а также секции такой продукции на популярных маркетплейсах.
По мнению Собянина, продукция московских компаний способна заменить зарубежные аналоги.