Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС - На столичном предприятии Coca-Cola HBC Россия используют ресурсы 3D-печати для производства защитных средств – щитов для лица, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы в четверг.
"Защитные лицевые щиты смогут использовать волонтеры фонда "Русь", доставляя продукты и напитки для семей и лиц, находящихся на самоизоляции. Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе", - сказал собеседник агентства.
Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять.
"Волонтеры, которые продолжают оказывать адресную помощь людям на дому, нуждаются в усиленных мерах защиты. На сегодняшний день уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали своё производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий", – отметил глава департамента инвестиционной и промполитики Александр Прохоров.