Москва. 13 января. ИНТЕРФАКС - Средства, накануне ошибочно списанные у ряда пользователей сервиса Face Pay, банк ВТБ отправил обратно на счета пассажиров 12 января до 20:00, московский метрополитен проследил за этим, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичной "подземки".
"Мы проследили, что все ошибочно списанные средства отправлены в полном объеме в указанный во вчерашнем заявлении банка срок", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что платежные данные пользователей Face Pay хранятся на стороне банка ВТБ. Метрополитен аккумулирует зашифрованные обезличенные данные пользователей сервиса.
"Во время вчерашнего инцидента мы были на постоянной связи с банком и контролировали, чтобы все ошибочные списания в кратчайшие сроки были возвращены пассажирам", - добавили в московской "подземке".
Пресс-служба сообщает, что для проверки возврата средств нужно посмотреть выписку в "Личном кабинете" банка. Срок возврата зависит от условий работы банка, выпустившего карту. Если деньги не вернулись в течение трех дней, пассажиров просят написать на почту transport-help@vtb.ru с пометкой "Срочно".
Накануне пользователи Face Pay начали сообщать об ошибочном списании средств со своих счетов за несовершенные поездки.
Банк ВТБ в сообщении на своем сайте пояснил, что инцидент произошел при проведении плановых работ в системах авторизации банка и принес пассажирам извинения.
Face Pay - сервис оплаты проезда с помощью системы распознавания лиц. В 2021 году он начал действовать в московском метро.