Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - С начала апреля около 90 московских экспортно ориентированных производителей приняли участие в международных онлайн мероприятиях и обучающих программах Центра "Моспром", подведомственного департаменту инвестиционной и промышленной политики столицы.
"О том, в каком объеме повлияла ситуация с пандемией на экспорт московских производителей, мы можем сказать не ранее первого полугодия 2020 года. Ведь экспортная деятельность носит отложенный характер. Сейчас у компаний идёт исполнение текущих экспортных контрактов, а также проработка новых заключённых договоров благодаря актуальной и своевременной поддержке со стороны Центра "Моспром", – сообщил "Интерфаксу" руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров в четверг.
Так, например, Центром была проведена первая онлайн бизнес-миссия с московскими компаниями, представителями розничной и оптовой торговли Индии, а также Конфедерацией индийской промышленности, по итогам которой для производителей было проведено около 30 онлайн b2b встреч. В мероприятии приняли участие производители косметических средств, мороженого, кондитерской и мясной продукции.
Также московский экспортер "Световые Технологии" совместно с Центром "Моспром" провел цикл обучающих сессий для действующих покупателей продукции в Египте, Катаре и Алжире. Мероприятия были направлены, в том числе, на продажу комплементарных товаров производителя. Таким образом, ожидается заказ на освещение пяти парков, а также на поставку пробной партии уличного и дорожного освещения в Каир.
"Мы перевели многие меры поддержки для московских компаний в онлайн-режим, которые можно будет получить, не прибегая к выездным зарубежным мероприятиям. Для компаний и зарубежных партнеров мы проводим онлайн бизнес-миссии, а также дистанционное обучение по аспектам внешнеэкономической деятельности", – отметила генеральный директор Центра "Моспром" Наталья Шувалова.