Москва. 23 июня. ИНТЕРФАКС - Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event в этом году собрал 1,6 тыс. участников, в мероприятии также были задействованы московские компании, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
"В онлайн-рынке участвовали почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию", - привели слова Сергуниной в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Заммэра добавила, что работы столичных компаний, благодаря заключенным на форуме соглашениям, увидят более чем в 20 странах мира - в том числе, во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде.
В числе участников рынка были Netflix, Apple, BBC Studios и другие крупные представители индустрии.
Московское правительство поддерживает Key Buyers Event второй год подряд, его организует компания "Роскино". В этом году мероприятие проходило с 8 по 13 июня на специальной цифровой платформе.