Москва / Новости 12 мая 2022 г. 10:15

Новый формат работы центра консультаций тестируют в столичном метро

Москвы. 12 мая. ИНТЕРФАКС - Потоки покупателей билетов и желающих получить консультацию пассажиров решили разделить в московском метро в рамках эксперимента, сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов.

"На "Савёловской" БКЛ (Большой кольцевой линии - ИФ) начали тестировать новый формат сервис-центра: теперь в одной очереди не будут стоять люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация", - привели слова Ликсутова в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Вице-мэр добавил, что в случае успешного тестирования такой формат работы будет запущен и на других станциях метро.

В сервис-центре можно узнать о тарифах на проезд, заменить неисправные билеты, перенести услуги с неработающей карты "Тройка", получить временные билеты учащихся и студентов.