Москва / Новости 29 июля 2020 г. 13:04

Началось строительство соединительной ветки между Большим кольцом метро и депо "Замоскворецкое"

Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС - В Москве стартовала проходка тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо "Замоскворецкое", сообщили в среду в пресс-службе столичного стройкомплекса.

"Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров возведет правый перегонный тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо "Замоскворецкое", до демонтажной щитовой камеры между станциями "Каховская" и "Варшавская" на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро", - отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что проходку ведет щит "Марина", он проложит 824 м тоннеля на глубине до 22 м. Проходка тоннеля ведётся в сложившейся городской застройке.

"Трасса тоннеля пройдет под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, отрезок протяженностью около 50 м пройдет под станцией "Варшавская" на глубине порядка 5 м", - отметил гендиректор АО "Мосинжпроект" (генподрядчик по строительству метро в Москве) Юрий Кравцов.

Он добавил, что после завершения реконструкции депо "Сокол", обслуживание поездов БКЛ будет полностью вестись в депо "Замоскворецкое".

"До этого времени из электродепо "Замоскворецкое" по новой соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии, а по существующей - на обслуживание Замоскворецкого радиуса", - пояснил Кравцов.

БКЛ будет состоять из 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить строительство кольца планируется до конца 2023 года.

В июле в столичном стройкомплексе сообщили, что к настоящему времени "пройдено" около 80% всех тоннелей будущего кольца.