Москва. 21 апреля. ИНТЕРФАКС - Количество заявок на государственные услуги выросло на 3 тыс. обращений в квартал, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.
"Всего за первый квартал 2022 года за предоставлением государственных услуг в Москомархитектуру обратились 13 695 раз. Это почти на 3 000 больше, чем за аналогичный период 2021 года, когда этот показатель составил 10 973. Такое увеличение связано с появлением новой услуги, а также упрощением предоставления уже существующих", - сообщили в комитете со ссылкой на его председателя Юлиану Княжевскую.
Она пояснила, что за последний год в комитете появилась новая услуга по приемке результатов инженерных изысканий для размещений в информационной системе города. К тому же заявителям стало проще обращаться за самими услугами. Это связано и с полным переводом услуг в электронный вид, и с оптимизацией формы подачи документов, над которой Комитет работает постоянно.
"Также нам удалось уменьшить процент отказов благодаря семинарам, на которых мы разбираем основные ошибки при обращениях", - уточнила Княжевская.
Самой популярной услугой стала приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве. За первый квартал 2022 года к ней обратились 5 410 раз, из которых 2 923 услуга была оказана.
Реже всего обращались за согласованием дизайн-проекта размещения вывески - 383 раза за квартал. При этом, довольно высок процент отказов, из всех обращений одобрено только 165 заявок.