Москва. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Правительство Москвы совместно с компанией "Яндекс" запускает программу по продвижению субъектов малого и среднего бизнеса города в интернете, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"Мы запустили совместную программу с "Яндексом". Бизнесмены получат доступ к двухмесячной рекламной кампании за 10% ее стоимости", - написал Собянин в четверг на своей странице в социальной сети "ВКонтакте".
Мэр города добавил, что также столичные предприниматели смогут пройти бесплатный курс обучения по интернет-продвижению. Расходы на реализацию мероприятий возьмет на себя бюджет Москвы и "Яндекс".
В пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы уточнили, что для участия в программе субъекты малого бизнеса должны быть зарегистрированы в городе, иметь офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Ожидается, что реклама предприятий будет отображаться, в частности, в таких сервисах "Яндекса", как "Поиск", "Карты", "Услуги", "Дзен".
Подать заявку на участие в программе можно до 15 июля.