Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Более 60% москвичей планируют сократить свои расходы на шоппинг в течение ближайших 12 месяцев, сообщили в CBRE по результатам проведенного компанией опроса по рынку ритейла столицы.
"Во время пандемии респонденты перешли на кризисную модель поведения и, адаптируясь к новым экономическим условиям, отказались от дорогих и импульсных покупок, переориентировались на товары более доступной ценовой категории. 57% респондентов отметили сокращение своего дохода и 63% планируют сократить свои расходы в течение 12 месяцев", - говорится в исследовании компании.
Москвичи подтвердили аналитикам сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. При этом москвичи рассказали, что не откажутся от торговых центров в пользу онлайна - большинство респондентов не решилось перейти в онлайн - 57% - продолжили покупать продукты в магазине у дома.
Около 40% участников исследования продолжат посещать кафе и рестораны с той же регулярностью после возобновления их работы даже при развитии сервисов доставки еды.