Москва / Главные события 6 декабря 2022 г. 15:53

Столичные власти открыли горячую линию по уборке снега и сосулек во дворах

6 декабря. Interfax-Russia.ru - Горячая линия Единого диспетчерского центра по вопросам содержания придомовых территорий зимой заработала в столице, сообщили в департаменте информационных технологий Москвы.

Столичные власти открыли горячую линию по уборке снега и сосулек во дворах
© РИА Новости. Алексей Даничев

"Единый диспетчерский центр начал принимать заявки по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Горожане могут, например, сообщить о неубранном снеге и наледи во дворах, на пешеходных дорожках и в парковочных карманах, указать на избыточное или неравномерное применение противогололедных материалов на проезжей части или тротуарах, попросить устранить нависающие с крыш сосульки, а также обновить лед на хоккейной площадке", - говорится в сообщении пресс-службы департамента.

Там напомнили, что линия, как и в прошлые годы, будет принимать звонки горожан до середины весны.

"В прошлом году жители города оставили более 200 тысяч заявок на зимние виды работ. Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах. Всего специалисты линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд", - приводятся слова заместителя главы департамента Романа Урнышева.

В пресс-службе сообщили, что заявки принимаются по телефону: +7 495 539-53-53. "На звонок ответит свободный оператор или голосовой помощник", - пообещали в департаменте.

"Треть всех обращений на линию единого диспетчерского центра обрабатывает робот. Он заработал на горячей линии осенью 2020 года и принял уже свыше двух миллионов звонков. На данный момент робот знает ответы на вопросы более чем по 100 темам. Если случай очень сложный и требуется помощь специалиста, голосовой ассистент сразу подключит к разговору оператора контакт-центра", - поясняется в сообщении.

По статистике, отметили в пресс-службе, более 80% заявок, поступающих в единый диспетчерский центр, отрабатывают в день обращения.

"Единый диспетчерский центр работает круглосуточно. Помимо заявок на сезонные работы, жители города могут сообщать об отсутствии в квартире горячей или холодной воды, слабом напоре в системе водоснабжения, неполадках в работе сантехники или перебоях с электричеством. Кроме этого, горожане могут обратиться на линию ЕДЦ, если нужно починить домофон или прочистить мусоропровод, отремонтировать ступени крыльца или входную дверь и выполнить мелкий ремонт в подъезде", - сообщается в релизе.

Там уточняется, что оставить заявку можно также с помощью сервиса "Вызов мастера" на mos.ru и в приложении "Электронный дом".