Около 850 тыс. человек стали зрителями московской онлайн-акции "Ночь в музее"

19 мая. Interfax-Russia.ru - В этом году акция "Ночь в музее" впервые проводилась в Москве в онлайн-формате, 16 мая ее посмотрели порядка 850 тыс. человек, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина журналистам во вторник.

Около 850 тыс. человек стали зрителями московской онлайн-акции "Ночь в музее"
© РИА Новости. Денис Абрамов

"Все-все онлайн-события "Ночи в музее" посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы", - рассказала Сергунина.

По ее словам, онлайн-формат мероприятия позволил заметно расширить аудиторию: в 2019-м акцию посетили только 529 тыс. горожан и туристов.

Самой популярной площадкой прошедшей "Ночи в музее" стал Мемориальный музей космонавтики. К одному из его онлайн-мероприятий - "60-ые: наш космический квартирник" - присоединились 114 тыс. человек, а в онлайн-баттле "Космос vs фантастика" приняли участие 108 тыс. пользователей.

Также в числе лидеров - Музей Москвы. Его семейный театральный фестиваль "Город в окне" объединил почти 75,5 тыс. участников. Виртуальная выставка Музея Булгакова "Комикс "Мастер и Маргарита". Михаил Булгаков в "бумажном кино"" привлекла около 62 тыс. зрителей. Экскурсию по экспозиции Музея истории ГУЛАГа посмотрели более 60 тыс. человек, а онлайн-тур по Музею зоопарка - порядка 58 тыс.

Большой популярностью также пользовались проекты "Мультимедиа Арт Музея", Музея-заповедника "Царицыно", Государственного музея Пушкина, Музея Паустовского, Музейно-паркового комплекса "Северное Тушино" и других культурных учреждений.

Часть программы была посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Так, онлайн-экскурсии в честь праздника представили Музей обороны Москвы, Музей танка Т-34 и Музей Владимира Высоцкого.