16 сентября. Interfax-Russia.ru - Утвержден дизайн-проект станции "Мамыри" Коммунарской линии метро, которую оформят в "осенних" тонах, сообщили в среду в пресс-службе Москомархитектуры.
"Станция "Мамыри" будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Путевые стены украсит композиция из разных по форме и размеру элементов. Их выполнят либо из камня, либо из алюминиевых панелей бордового, кирпичного и оранжевого цвета", - отметил главный архиектор Москвы Сергей Кузнецов.
Он добавил, что пол будет облицован светлым гранитом, а рейки на потолке сформируют единую гладкую поверхность с заглубленными светильниками.
Наземный павильон выполнят в классическом стиле - полукруглый объем украсят колонны, облицованные черным габбро, а стены - светлым мрамором и агломератом или алюминиевыми сотовыми панелями.
Проектировщиком выступило АО "Моспромпроект".
Станция "Мамыри" строится за МКАДом на территории поселения Мосрентген в новой Москве, вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова. В марте от станции "Мамыри" стартовали два тоннелепроходческих комплекса в сторону станции "Славянский мир".
В настоящее время развернуты работы на участке Коммунарской линии метро от станции "Улица Новаторов" до "Коммунарки". На них работают восемь тоннелепроходческих комплексов.
Коммунарская линия метро пройдет от станции МЦК "Крымская" до Троицка, она станет одной из самых протяженных в московском метро (около 38 км с 16 станциями). Ветка обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы, также еще одну линию метро получит Юго-Западный административный округ.
Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно.