Москва / Главные события 22 января 2021 г. 09:56

Более 640 тыс. москвичей получили помощь, позвонив на "горячую линию" по COVID-19

22 января. Interfax-Russia.ru - "Горячая линия" по COVID-19 с момента начала своей работы весной 2020 года обработала свыше 1,6 млн обращений, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Более 640 тыс. москвичей получили помощь, позвонив на "горячую линию" по COVID-19
© РИА Новости. Илья Питалев

"С начала работы на "горячей линии" было принято более 1,6 млн звонков и оформлено более 640 тыс. социальных услуг", - приводят слова Раковой в ее пресс-службе.

Наибольшей популярностью линия пользовалось весной и летом 2020 года: с 23 марта по 26 июня на нее поступило почти 1,3 млн звонков, было оформлено таким образом свыше 500 тыс. социальных услуг. В основном москвичи просили помочь с покупкой и доставкой продуктов.

Более 130 тыс. услуг оформили с помощью "горячей линии" с 26 сентября по 31 декабря. В отличие от предыдущего периода, самой востребованной услугой оказалась доставка твердого топлива, поскольку многие москвичи решили соблюдать режим самоизоляции за пределами города.

В новогодние каникулы специалисты линии оказали почти 4,5 тыс. социальных услуг - главным образом доставляли лекарства и продукты.

Самыми активными пользователями "горячей линии" являются жители юга столицы.