2 апреля. Interfax-Russia.ru - За год существования в Москве центра телемедицины его специалисты провели более 1 млн консультаций, сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"Год назад в Москве начал работу телемедицинский центр. (...) За год специалисты телемедцентра провели более миллиона консультаций", - сказала заммэра.
Она отметила, что центр был создан в рекордно короткие сроки и стал одним из самых важных элементов борьбы с COVID-19. Это стало возможным благодаря интеграции телемедицинских технологий с единой цифровой платформой здравоохранения.
По словам Раковой, главной задачей телемедцентра стал врачебный контроль за состоянием пациентов с COVID-19, проходящих лечение на дому. Позднее телемедицинские технологии начали применять и для мониторинга состояния здоровья участников исследования вакцины от коронавируса.
"В дальнейшем мы продолжим развивать центр телемедицины и планируем задействовать его не только для лечения пациентов с коронавирусом", - подчеркнула заммэра.