Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Выручка цветочных, ювелирных, парфюмерных и кондитерских магазинов Москвы выросла в преддверии и в ходе празднования Международного женского дня, сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
"1 марта выручка цветочных магазинов и баз достигла 55,8 млн руб., что в 2,1 раза выше оборотов предыдущего понедельника, 22 февраля. Непосредственно 8 марта выручка составила уже 316,1 млн руб., что по сравнению с 1 марта больше в 5,6 раза и в 12 раз, чем 22 февраля", - приводят слова Ефимова в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столичного правительства.
В сообщении уточняется, что среднесуточный оборот ювелирных магазинов в период с 22 по 28 февраля составлял 179,3 млн руб., 1-7 марта этот показатель вырос в 2,3 раза - до 404,7 млн руб.
Больше всего денег на ювелирные изделия москвичи потратили 7 марта: в этот день оборот составил 598,6 млн руб. - на 15% больше, чем 7 марта 2020 года.
Зафиксирован также рост продаж магазинов косметики и парфюмерии: 4 и 5 марта здесь зафиксировали оборот в размере 559,2 и 535,2 млн руб. соответственно. В период 1-7 марта он вырос на 62% по сравнению с периодом 22-28 февраля.
Наконец, среднесуточный оборот кондитерских магазинов вырос до 12,3 млн руб. в период с 1 по 7 марта, неделей ранее он составлял 6,2 млн руб.
По данным комплекса, в целом празднование Международного женского дня позволило цветочным, ювелирным, парфюмерным и кондитерским магазинам Москвы увеличить свою выручку более чем в 10 раз.