Москва. 23 декабря. ИНТЕРФАКС - Услуги выдачи разрешений на использование земли и адресации недвижимости в столице с 24 декабря 2020 года будут оказываться исключительно в электронном виде, сообщила пресс-служба заместителя мэра Москвы Владимира Ефимова.
"С 24 декабря 2020 года государственные услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" и "Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации" будут оказываться исключительно в электронном виде на портале mos.ru", - говорится в сообщении.
Решения по поданным ранее обращениям будут предоставлены в том виде, в котором были заказаны.
По словам вице-мэра, за 11 месяцев текущего года в Москве обращались за разрешением на использование земли 2 056 раз (в 2019 - 1 745, в 2018 - 1 857). Среди заявителей были как физические, так и юридические лица. Срок оказания услуги после перехода на электронный способ ее предоставления сократится на один день и не будет превышать девяти рабочих дней.
За присвоением, изменением или аннулированием адреса (как зданий или помещений, так и машино-мест, участков и т.п.) обращались более 8,2 тыс. раз. Теперь срок оказания услуги сократится с 10 до 8 дней.
На портале mos.ru также размещены подробные инструкции и списки документов для подачи заявления по каждой услуге.
Работа по цифровизации государственных услуг департамента городского имущества началась в столице в 2010 году. На данный момент 23 из 35 госуслуг ДГИ оказываются в электронном виде. А в 2021 году все эти услуги можно будет получать на mos.ru.