Москва. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - Более 470 млн раз прибегали к электронным услугам и сервисам в 2021 году пользователи портала mos.ru, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
"В прошлом году возможностями портала mos.ru воспользовались свыше 472 млн раз. Это на 65 млн больше, чем в 2020", - сказала Сергунина, ее слова привели на портале мэра и правительства Москвы.
Таким образом, востребованность ресурса выросла почти на 16%.
В настоящее время на портале доступно более 380 электронных услуг и сервисов. В их числе: оплата жилищно-коммунальных услуг, запись ребенка в секции, подача заявок на получение субсидий. В 2021 году этот перечень пополнился сервисами по аренде помещений в учреждениях культуры, по бронированию спортивных площадок, по вывозу крупногабаритных отходов, по записи к нотариусу.
"В 2021 году мы завершили перевод в исключительно электронный вид всех государственных услуг в земельно-имущественной сфере, ориентированных на бизнес. (...) К 2022 году в электронном виде представлено 25 из 34 госуслуг департамента городского имущества", - сообщил, в свою очередь, заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Его слова также приводят в сообщении.
Москва первой среди регионов России начала предоставлять государственные услуги в электронном виде. В декабре 2021 года цифровая экосистема столицы стала лауреатом премии Рунета в номинации "Государство и общество".