Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС - Более 3 тыс. брендов стали участниками программы "Сделано в Москве" за год, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"За год участниками программы "Сделано в Москве" стали больше трёх тысяч брендов", - написал Собянин в своём телеграм-канале в пятницу.
По словам мэра, главная задача обновлённой программы - продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. "Мы оказываем производителям самую разную поддержку - от рекламы до выставок", - отметил Собянин.
Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. Мэр отметил, что за год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и Сбермегамаркете.
Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней присоединились такие бренды как завод "Москвич" и комбинат "Добрынинский", отметил мэр.
"В ближайших планах - выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов "Сделано в Москве", - добавил Собянин.