Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС - Более 13 тыс. столичных предпринимателей приняли участие в программе правительства Москвы и "Яндекса", предприятия общепита, туризма и сферы услуг активнее всего воспользовались возможностью размещать онлайн-рекламу за 10% ее стоимости, сообщила заммэра города Наталья Сергунина.
"Всего субсидии по ней (по программе - ИФ) получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники", - сказала Сергунина, ее слова привели в среду в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Программу как дополнительную меру поддержки столичного бизнеса в условиях пандемии начали реализовать весной 2021 года. Завершилась она в конце октября. В рамках инициативы представители малого бизнеса могли рассчитывать на размещение рекламы в сервисах "Яндекса" за 10% ее стоимости. Пользоваться услугой могли предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.