Комсомольский НПЗ (входит в нефтеперерабатывающий комплекс "Роснефти") провел мероприятия на установке первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-3, в результате чего возможности завода по выпуску арктического дизельного топлива экологического класса К5 увеличились на 20 %, сообщает пресс-служба предприятия.
Дизельное топливо с температурой застывания ниже минус 55°С крайне востребовано в регионах Дальнего Востока и Севера России для обеспечения бесперебойной эксплуатации техники в суровых климатических условиях.
Первые партии арктического топлива высшего экологического класса, выпущенного по новой технологии, уже направлены на обеспечение "северного завоза". Топливо ДТ-А2-К5 прошло комплекс необходимых испытаний, подтвердив соответствие всем требованиям российских и международных стандартов.
Сотрудники Комсомольского НПЗ разработали новую технологическую схему по отбору основных компонентов для приготовления дизельного топлива, что позволило увеличить долю керосиновой фракции с 3% до 6% от сырьевой продукции установки ЭЛОУ-АВТ-3.
Кроме того, в новой схеме исключены дополнительные операции по перекачке компонентов в товарно-сырьевом цехе. Экономический эффект от реализации выполненных мероприятий на заводе оценивают в 25 млн рублей ежемесячно.
Реализованные на Комсомольском НПЗ мероприятия корпоративной программы модернизации нефтеперерабатывающих мощностей позволили предприятию увеличить глубину переработки до 89% и расширить линейку выпускаемых экологичных нефтепродуктов.
Комсомольский НПЗ играет ключевую роль в нефтепродуктообеспечении регионов Дальневосточного федерального округа, номенклатура продукции предприятия включает более 20 наименований: высокооктановые бензины, дизельное топливо экологического класса К5, судовое топливо RMLS 40 с низким содержанием серы и другие продукты.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.