Благовещенск. 21 октября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Жители столицы Амурской области активно обсуждают в соцсетях появившиеся в городе рекламные щиты, на которых авторы рядом с призывами в обязательном порядке носить медицинские маски разместили надгробия.
Баннеры появились в оживленных районах города: "Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья", "Социальная дистанция. Выбор за тобой", а ниже этой надписи фото надгробий.
Жители города неоднозначно отнеслись к подобной агитации. Те, кто осудил подобный подход к профилактике распространения коронавирусной инфекции, отмечали циничность авторов и депрессивные образы, которые использованы в социальной рекламе. Их оппоненты считают, что беспечность тех, кто пренебрегает рекомендациями, действительно может дорого обойтись.
В администрации Благовещенска журналистам пояснили, что идея размещения подобной социальной рекламы принадлежит одному из арендаторов рекламных щитов.
"На уровне мэра это решение было одобрено. Кому-то такая реклама может показаться резкой, но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная", - отметили в мэрии города.