Благовещенск. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Единый контактный центр для клиентов Дальневосточной энергетической компании (ДЭК, входит в группу "РусГидро") в пяти регионахДальнего Востока открыт в Амурской области.
"В Благовещенске в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями единый контактный центр (ЕКЦ). Его задача - оказание консультационной помощи 3,6 млн клиентам компании", - сообщает Амурэнергосбыт (филиал ДЭК).
Отмечается, что услугами центра смогут воспользоваться жители Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района в Якутии.
В перспективе к сервису будут присоединены Сахалинская область и Камчатский край.
"Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. (...) В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг", - говорится в сообщении.
В ЕКЦ предусмотрен сервис "Видеоконсультант". Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видео звонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. В перспективе система "Видеоконсультант" будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ДЭК, а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях.