Якутск. 2 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Жители Якутии с 1 марта могут напрямую общаться в мессенджере с медицинскими организациями благодаря федеральному проекту "ЗдравКонтроль", сообщает пресс-служба Минздрава республики.
"Основная цель проекта "ЗдравКонтроль" - повышение качества и доступности государственной медпомощи для населения. В мессенджере "Телеграм" для жителей созданы медицинские чаты, в которых они смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы", - говорится в сообщении.
Уточняется, что ответы от представителей медорганизаций якутяне смогут получить в течение двух часов.
"Медчаты - это современный и удобный формат работы. Проект позволяет решать проблемы пациентов в максимально короткие сроки", - отметила министр здравоохранения Якутии Лена Афанасьева.
Так, основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты - это записи к врачу, вызов врача на дом, получение льготных лекарств, нарушение этики, навязывание платных услуг, отсутствие направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы.
Проект реализуется при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Общественной палаты РФ с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов.