В Контакт-центр Белгородэнергосбыта продолжают обращаться клиенты, которых пытались обмануть мошенники. Причем, в последнее время ловцы удачи используют не только мобильную связь, но и приложение "Ватсап".
К сожалению, некоторые жертвы обмана не обращают на это внимания, а потом удивляются, что в журнале вызовов нет звонка от аферистов. Чаще всего недоброжелателями распространяется легенда, по которой они как работники энергосбыта уточняют, когда клиенту компании будет удобно принять электрика для бесплатной замены счетчика.
Просят подтвердить время встречи, и таким образом пытаются выманить у доверчивого гражданина секретный код, отправленный с помощью смс, для смены пароля от личного кабинета на сайте Госуслуг. Впоследствии украденный мошенниками аккаунт от Госуслуг будет использоваться ими для взятия кредитов, дальнейшего обмана или даже шантажа жертвы.
Запомните: если незнакомец просит озвучить код из смс - это на 100% мошенник, кем бы он ни представлялся. Будьте бдительны! Не разговаривайте с аферистами! Отвечайте на голосовые вызовы по ватсапу только из списка ваших контактов. Но и перед этим внимательно рассмотрите аватарку и имя звонящего - мошенники могут их подделать. В настройках телефона установите специальную мелодию на вызовы из ватсапа.
Расскажите пожилым родственникам об известных вам схемах телефонного мошенничества.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.